Сохранять и приумножать доверие клиентов

Захоўваць і прымнажаць  давер кліентаў

12 декабря прошлого года расчетно-кассовый центр №35 в городе Ляховичи филиала ОАО “Белагропромбанк” Брестского областного управления возглавила Алла Кондратович — человек в банковской деле не новый, более четверти века работает в сфере финансов. Разговор с ней – о сегодняшний день РКЦ № 35, о интересные предложения Белагропромбанка и многое другое.

— Алла Алексеевна, чем сегодня живет наш расчетно-кассовый центр?
Мы продолжаем активно работать в традиционном для себя секторе экономики – агропромышленном комплексе. Для дальнейшей успешной работы в этом направлении у нас есть все: сотрудники-профессионалы с богатым опытом работы, полное взаимопонимание с администрацией всех уровней в определении приоритетов развития, а самое главное – наши клиенты. Именно им мы благодарны за поддержку и доверие.
Клиентами РКЦ являются как физические, так и юридические лица. Среди последних большинство – давно созданы субъекты хозяйствования, которые сотрудничают с нами много лет, вместе с банком прошли периоды становления. Среди них ляхавіцкія молочный, консервный, торфобрикетный заводы, строительные организации. Все сельскохозяйственные предприятия Ляхавіччыны также тесно сотрудничают с Белагропромбанком.
Работа организована так, чтобы быть ближе к клиенту, обеспечить его комплексное обслуживание. Мы предлагаем самый широкий спектр банковских услуг.
Для достижения положительного результата необходимо слаженная работа всех отделов…
Безусловно. Чтобы вовремя и качественно оказать любую банковскую услугу, необходимы квалифицированные сотрудники. И они у нас есть. Так, в отделе клиентского менеджмента, который возглавляет Жанна Занько, работают опытные специалисты, которые передают свои знания и навыки молодежи.
Сегодня нельзя представить рабочее место любого банковского специалиста без компьютера. Чтобы быстро устранить системные проблемы, своевременно проводить отладку программных продуктов, устанавливать и обслуживать программное обеспечение, недостаточно быть просто программистом. Необходимо ориентироваться и в экономике, и в бухгалтерии. В РКЦ с этим отлично справляются главные специалисты информационных технологий Станислав Дедюро и Дмитрий Галицкий.
Всегда находят общий язык с другими структурными подразделениями и клиентами сотрудники отдела расчетов и обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым руководит профессионал своего дела Лариса Матрашына.
В отделе розничных услуг (начальник Татьяна Жаврид) с удовольствием примут каждого человека, познакомят с перечнем наиболее интересных предложений от Белагропромбанка, помогут выбрать оптимальный вариант в каждом конкретном случае. Ну а работа специалистов сектора кассового обслуживания вообще является визитной карточкой любого банка.
— Ваш коллектив в начале января отметил свой профессиональный праздник. Подведены итоги прошлогодней работы, обозначены основные задачи на перспективу. Поделитесь, пожалуйста, планами на ближайшее время.
Задач немало. Главная из них – и над ней мы работаем постоянно – хранить,приумножать доверие клиентов. Специалисты банка готовы предоставить полный пакет любых финансовых услуг и консультаций. Для юридических лиц введены электронная система “клиент-банк”, ЅМЅ-банкинг, которые позволяют передавать любую банковскую информацию в электронном варианте.
Клиентами РКЦ являются более 7300 физических лиц, причем 3390 – укладчика Белагропромбанка, 5900 – держатели платежных карточек. И значительная часть платежей, выдача кредитов происходит именно с их помощью. Для удобства клиентов установлены банкоматы и инфокиоски. А благодаря терминалом можно рассчитаться за покупку почти в каждом магазине, на автозаправочной станции
и т. д. Не нужно бояться интернет-банкинга: за ним будущее в оплате услуг. Управлять своим счетом можно и с помощью сотового телефона из любой страны мира.
Один из направлений в работе нашего коллектива – воспитание финансовой грамотности у детей. Подростки должны уметь правильно распоряжаться деньгами. Например, один из продуктов, который предлагает банк, – платежные карточки для детей и подростков от 6 до 18 лет. Родители могут контролировать расход средств: установить ежедневный лимит расходования средств по карточке, получать sms-сообщения о проведенных по карточке операции. Популярная республиканская программа “Расти большой!”. Родители открывают счета на своих детей, а банк дарит ребятам подарки на каждый день рождения, организовывает праздничные поздравления. По традиции перед началом летних каникул Белагропромбанк проводит благотворительную акцию «Подари ребенку футбольный мяч».
Белагропромбанк активно привлекает денежные средства населения во вклады, предлагая выгодные условия. На сегодня это вклад «Большие деньги 2.0» (на 35 дней под 45% годовых).
Вообще же, считаю важным в банковской работе сочетание профессионализма и искренних неравнодушных отношений к клиенту, независимо от его возраста и социального статуса. Над этим работаем ежедневно.
Беседовала Галина КАНЬКО.
Фото Сергея ВОРОНОВИЧА.