Насос-форсунка для впрыска топлива

Насос-форсунка — это встроенная система непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей, сочетающая форсунку и инжекторный насос в одном компоненте.

Используемый плунжерный насос обычно приводится в действие общим распределительным валом. В единичном инжекторе устройство обычно смазывается и охлаждается самим топливом.

В 1911 году в Великобритании был выпущен патент на единицу инжектора, напоминающую тех, которые используются сегодня Фредерику Ламплоу. Сейчас осуществляется не только продажа форсунки , но и ремонт форсунки по адекватной цене в лучших сервисах .

Коммерческое использование Насос-форсунки в Соединенных Штатах началось в начале 1930-х годов на двигателях Winton, работающих на локомотивах, лодках, даже подводных лодках US Navy, а в 1934 году Артуру Филлену был предоставлен патент США № 1 981 913 на конструкцию блока инжекторов, впоследствии использованную для General Motors двухтактные дизельные двигатели. В большинстве дизельных двигателей среднего размера использовался один насос и отдельные форсунки, но некоторые производители, такие как Detroit Diesel и Electro-Motive Diesel, стали известны благодаря использованию форсунок, в которых насос высокого давления содержится внутри самого инжектора. В выпуске ASME Э. У. Кеттеринга 1951 года подробно рассматривается развитие современного инжектора. Также Cummins PT (давление-время) представляет собой единую инъекцию, когда топливные форсунки находятся на общем рельсе, питаемом насосом низкого давления, и инжекторы приводятся в действие третьей лопастью на распределительном вале. Давление определяет, сколько топлива получают форсунки, а время определяется кулачком.

В 1985 году подразделение Detroit Diesel корпорации General Motors поставило первый электронный инжектор для коммерческих автомобилей в своих двухтактных дизельных двигателях серии 92 с последующим вводом в двигатели серии 60 с четырьмя двигателями в 1987 году. Вскоре последовали другие производители. В 1995 году Electro-Motive Diesel преобразовал свои 710 дизельных двигателей в электронный впрыск топлива, используя EUI, который заменяет MUI.