Мерчандайзинг в торговле

Визуальное мерчандайзинг поддерживает розничные продажи, создавая среду для дальнейшего увеличения роста, возможностей, обучения клиентов и легко растягивать имидж бренда.

Для того, чтобы розничные торговцы приобрели важное конкурентное преимущество на рынке, визуальный мерчендайзинг является важным фактором и эффективным способом повышения ценности их бренда. Визуальный мерчендайзинг общается с клиентами через элементы, которые стимулируют их чувства, такие как освещение, музыка, ароматы и телевизионные экраны. Окружающая среда, в которой находится потребитель, может влиять на принимаемые ими решения о покупке. Исследования показывают, что магазины, которые плохо общаются со своими клиентами, например, в розничном магазине, имеющем плохой макет, могут привести к тому, что клиенты понесут психические издержки и могут привести к тому, что клиенты будут отвлекаться от покупок снова, поскольку общее удовольствие от покупок было уменьшено. Физическая среда является основной целью общения с клиентами в розничной торговле. Исследования Thaler показывают, что потребители более склонны платить более высокую цену за продукт, если продукт приобретается в более благоприятной среде. Это заставляет клиентов больше принимать более высокую цену, чем если бы их продавали в старом магазине. Главное в продаже это качественное торговое оборудование к примеру весовое оборудование имеет не мало важный фактор во многих производствах .

Визуальный мерчендайзинг основывается на розничном дизайне магазина или увеличивает его. Это один из заключительных этапов в создании магазина таким образом, чтобы клиенты находили привлекательным и привлекательным.

Визуальные мерчандайзеры могут использовать многие элементы для создания дисплеев, включая цвет, освещение, пространство, информацию о продукте, сенсорные входы (такие как запах, прикосновение и звук), а также такие технологии, как цифровые дисплеи и интерактивные установки.

Визуальный мерчендайзинг состоит в основном из двух методов; внутренние и внешние дисплеи, также известные как дизайн магазина и оконные дисплеи. Целью этих двух методов является привлечение внимания потребителей, привлечение их в магазин, сохранение их в магазине как можно дольше и влияние на решения о покупке. Недавнее исследование показало, что эти два метода оказывают наибольшее влияние на импульсную покупку; поэтому они являются важными аспектами для продавца. Методы проектирования магазина и окна могут использоваться для улучшения среды магазина, влияя на поведение потребителей и решения о покупке. Дизайн в магазине — это метод, который можно использовать для улучшения атмосферы магазина и общей среды магазина. Наличие визуально привлекательного дизайна магазина может имитировать представление бренда и привлекать клиентов. Эффективная, удобная для клиента среда делает покупки более удобными для потребителей, что поощряет покупку и, самое главное, успокаивает повторные покупки. Технология проектирования окон — это способ общения с клиентами, который использует сочетание освещения, цветов, реквизита, текста и графического дизайна для отображения товаров, привлечения внимания клиента и сохранения имиджа бренда. Общая цель отображения окна для продавца заключается в том, чтобы убедить клиента в магазине и мотивировать покупку.