Индийский кинематограф

Болливуд — условное название индийской киноиндустрии создан в 70-е годы с кластерами слов Бомбей и Голливуд.

Там нет однозначного создателя названия, потому что, чтобы стать создателем термина «Болливуд» стремится четыре людей: Амит Кханна, Бевинда Коллако, Шобхаа Де и H.R.F. Китинг.

В Индии, однако, название Болливуд не приветствуется. Индийцы предпочитают называть подобные. Хинди кино или театра хинди-урду необязательно Хиндустани кино. Хинди и урду два самых популярных языков в Индии, отсюда и название.

Болливудские фильмы в основном являются мюзиклами и, как ожидается, будут содержать запоминающуюся музыку в виде песен и танцевальных номеров, вплетенных в сценарий. Успех фильма часто зависит от качества таких музыкальных номеров. Действительно, музыка фильма часто выпускается перед фильмом и помогает увеличить аудиторию.

Индийская аудитория рассчитывает на полную отдачу от своих денег, с хорошим артистом ведь индийские актеры мужчины ценятся населением, обычно называемым paisa vasool (буквально «деньги стоят»). Песни и танцы, любовные треугольники, комедия и острые острые ощущения все смешаны в трехчасовой феерии с антрактом. Их называют пленками Масала, после слова хинди для смеси специй. Подобно масалам, эти фильмы представляют собой смесь многих вещей, таких как действие, комедия, романтика и так далее. В большинстве фильмов есть герои, которые могут сражаться с злодеями сами по себе.