Диагностика вашего автомобиля необходима

OBD II — это второе поколение бортовой диагностической системы, преемник OBD I. Предупреждение водителя, когда уровень выбросов на 1,5 выше, чем рассчитанный.

В отличие от OBD I, OBD II обнаруживает электрические, химические и механические неисправности, которые могут повлиять на уровень выбросов транспортных средств. Например, с OBD I водитель не будет знать о химическом разрушении катализатора. С OBD II два кислородных датчика, один до и после катализатора, гарантируют хорошее химическое состояние. Услуги по диагностике можно глянуть здесь http://avto-diagnostic.ru/services/diagnostika-mercedes.html .

Система проверяет состояние всех датчиков, участвующих в выбросах, таких как впрыск или забор воздуха в двигатель. Когда что-то пойдет не так, система автоматически информирует водителя, включив индикатор индикации неисправности (MIL), также известный как Check Engine или Service Engine в ближайшее время).

Чтобы предоставить максимально возможную информацию для механика, сохраните запись об ошибке и условиях, в которых она произошла. Каждый отказ имеет назначенный код. Механик может считывать регистры с помощью устройства, которое отправляет команды в систему OBD II под названием PID (ID параметра).

Как правило, разъем OBD II обычно расположен в ногах водителя, центральной консоли или под пассажирским сиденьем.

В настоящее время можно подключиться к диагностической машине по-разному, через Bluetooth, WiFi, USB, протокол подключения, последовательный порт (RS232), попадая в нерабочее состояние. Эта связь вместе с программным обеспечением, выполняемым с компьютера или мобильного терминала, позволяет в реальном времени отслеживать коды ошибок и различные параметры непосредственно от блока управления двигателем, такие как обороты двигателя, расход топлива в реальном времени (без что автомобиль оснащен бортовым компьютером) или температурой масла, среди многих других параметров в зависимости от модели. Контроллер ELM327 является наиболее распространенным для установления таких связей между коммутатором двигателя и устройством с установленным программным обеспечением.

Есть более продвинутые драйверы, клоны оригинального программного обеспечения производителей, которые также позволяют программировать определенные конфигурации транспортных средств, такие как оборудование и тестирование. OP-COM, VAG-COM и т. Д. — вот некоторые примеры.