Гараж или боксы — это мастерская, где ремонтируют автомобили. Иногда гараж также относится к точке продажи топлива.
Гараж создавался в основном у местных кузнецов, где традиционную металлоконструкцию все чаще заменяли ремонтом машин и автомобилей. Около 1920-х годов была создана настоящая мастерская, специально разработанная для автомобиля.
В гараже часто можно найти мост, на котором ремонтируют машины. Иногда у человека есть так называемая смазочная яма. Другие инструменты включают пневматический молоток и установочную установку. Специализированные авторемонтные мастерские — это небольшие боксы, специализирующиеся на определенных деталях, таких как тормоза, глушители и выхлопные системы, коробки передач, кузовные детали, электрификация автомобилей, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт и установка автомобильных стекол, а также регулировка колёс или тех, кто работает только с определенными марками автомобилей. Если вы решили сниму грузовой бокс для ремонта это можно сделать теперь и через интернет .
В то время как в сегменте фирменного бизнеса уже давно наблюдается тенденция к созданию более крупных предприятий, независимые мастерские, как правило, представляют собой небольшие предприятия, управляемые собственниками, которые прочно укоренились в своей местной среде. Хотя сервисные компании, связанные с брендом, получают поддержку от бренда в области технической информации, торговли запчастями, обучения и т. Д., Системы мастерских предлагали эти услуги независимым мастерским — все чаще с середины 1990-х годов — и в то же время использовали свой собственный мультибрендовый профиль. Системы мастерских осуществляются оптовым торговцем запасными частями и отраслью автомобильных запчастей.
В то время как связанные с брендом мастерские долгое время концентрировались на производителе транспортных средств, независимые мастерские всегда были открыты для всех типов автомобилей и марок. Эта гибкость окупается, особенно в экономически трудные времена. Поэтому становится все более очевидным, что связанные с брендом мастерские принимают второй бренд — или систему мастерских в качестве второго бренда. С момента вступления в силу GVO 1400/2002 производители транспортных средств в Европейском союзе также были обязаны передавать свои данные о транспортных средствах другим участникам рынка в целях усиления конкуренции.