Звоните: вас услышат

Тэлефануйце: вас пачуюцьПрактика проведения еженедельных прямых телефонных линий доказала свою эффективность. Такое мнение высказал 19 марта председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис.

Глава региона прежде всего отметил доступность и удобство такой формы общения представителей власти с населением. “Людям удобно. Они могут, не выходя из дома, решать свои жизненные проблемы. Важно, что за короткий промежуток времени мы вместе со службами, которые всегда здесь присутствуют, можем быстро отреагировать на поставленные вопросы. Кроме того, прослеживается обратная связь. Мы видим, чем живут наши регионы, настроение людей, что их больше всего волнует. Это также очень важно. Это взаимная польза: человек может задать свой вопрос, а мы понимаем, на что больше всего необходимо обратить внимание”, – сказал Анатолий Лис.
В 2015 году руководство облисполкома провело 48 прямых телефонных линий, на которые поступило 1258 обращений. В гор — и райисполкомах проведено 914 линий и принято более 3800 обращений. Если количество обращений в облисполком остается на одном уровне, то в гор — и райисполкомах за этот период произошло уменьшение количества обращений на 27,2 процента. “Это свидетельствует о том, что часть вопросов, с которыми обращались люди, решено на местах”, – подчеркнул губернатор.
19 марта глава области ответил на 32 звонки. Все обращения взяты на контроль. Подводя итоги прямой линии,
Анатолий Лис попросил руководителей комитетов и управлений не затягивать с решением поднятых проблем. “Есть вопросы, которые требуют решения, поэтому вы не откладывайте их на долгое время. Торговое обслуживание, ремонт дорог и жилья, освещение улиц и дворовых территорий – это все вопросы, которые мы обязаны и можем решать. Если есть необоснованные обращения, тогда нужно людям аргументировать, объяснить. Но все, что обещаем, нужно делать”, – резюмировал Анатолий Лис.
БЕЛТА.