Система закиси азота увеличивает мощность двигателя за счет увеличения крутящего момента.
Заправка оксида азота возможна практически во всех типах двигателей внутреннего сгорания, но это двигатель, сжатие которого увеличивается (например, путем планирования головки блока цилиндров с другим двигателем без изменений) или его времени зажигания (например, ранняя «настройка стружки») была изменена, а не была оптимальной отправной точкой. Эти двигатели также могут получать систему закиси азота, но затем требуют дополнительных модификаций и высокооктанового бензина.
Закись азота (закись азота, N2O) обладает свойством разложения на два атома азота и один атом кислорода при 575 ° С. Поскольку для горения имеется дополнительный кислород, тем быстрее и, прежде всего, достигается сжигание более высокой энергии. Сейчас приобрести закись азота спб можно через интернет по разумной цене .
Однако это сгорание обязательно требует дополнительного топлива, поскольку дополнительная мощность получается только от дополнительного топлива, которое теперь можно сжечь за счет дополнительного кислорода. В принципе, любая «настройка производительности» нацелена на эффективное сжигание большего количества топлива за один и тот же промежуток времени. Таким образом, кислород — это только средство для достижения цели. Если кто-то должен был удержать дополнительное топливо от двигателя, дополнительная выходная мощность была бы самой низкой, и смесь могла бы опасно опуститься, что может привести к пропуску зажигания горения и чрезмерной температуре камеры сгорания, что приведет к повреждению.
Отношение N2O к бензину сильно зависит от закиси азота, вам нужно, исходя из массы, всегда значительно больше N2O для эффективного сжигания определенного количества топлива. Соотношение зависит от типа топлива (бензин, дизельное топливо, спирт, пропан и т. Д.).