У творчества много определений. В зависимости от того, из какой области науки мы пытаемся его описать, значение этого слова различается.
В своем тексте я поднимаю вопрос о творчестве в контексте того, как работает рекламное агентство, а также о креативности, интерактивности и т. Д. И помните: творчество — это не область избранных, отмеченных гениев. Этот элемент есть в каждом. У каждого есть потенциал создать новый. Однако немногие находят в себе смелость думать иначе.
Творчество — это мыслительный процесс или какое-то творческое действие, результатом которого является появление новых идей, продуктов, решений, которых раньше не было. Это также создание новых, ранее не существовавших связей уже известных концепций. Как нарисовать красивый рисунок смотри на Папик.ПРО это тоже творчество .
В маркетинге потребность в творчестве безгранична. Мы повторяем, что «все уже сделано», поэтому неоценимо подготовить рекламную кампанию, которая всех удивит. Прикоснуться к людям, которые все это видели, — это просто вызов. Сегодня люди часто говорят о необходимости инноваций, об изобретении новых, создании новых технологий, решений … все это было бы невозможно без творчества.
Это важно, особенно если продуктом вашей организации являются творческие концепции, стратегия, графический дизайн, рекламные кампании или другие плоды творческой работы. Тогда творческий потенциал должен быть встроен в рабочий процесс каждого человека. Подобно тому, как невозможно создать стабильное и высокое качество только за счет контроля качества в конце (творческого) процесса, также следует заботиться о творчестве на каждом этапе.