В 2016 году Twitter начал уделять больше внимания прямому поточному видеопрограммированию,
в котором участвовали различные мероприятия, включая потоки республиканских и демократических конвенций во время президентской кампании США, в рамках партнерства с событиями CBS News, Dreamhack и ESL eSports и ставка за неисключительные права потоковой передачи на десять футбольных матчей NFL в четверг вечером в сезоне 2016 года.
Во время мероприятия в Нью-Йорке в мае 2017 года Twitter объявил, что планирует построить 24-часовой потоковый видео-канал, размещенный в сервисе, с содержанием контента от различных партнеров. Генеральный директор Джек Дорси заявил, что стратегия цифрового видео была частью цели для Twitter, чтобы быть «первым местом, которое кто-либо слышит о происходящем, что имеет для них значение»; по состоянию на первый квартал 2017 года в Twitter было более 200 партнеров по содержанию, которые транслировали более 800 часов видео за 450 событий. Хотите чтоб ваш аккаунт был популярный , то есть сервисы где предлагается накрутка твиттер .
Twitter анонсировал ряд новых и расширенных партнерских отношений для своих потоковых видеоуслуг на мероприятии, в том числе Bloomberg, BuzzFeed, Cheddar (шоу Bell и Closing Bell, последний был представлен в октябре 2016 года) IMG Fashion (освещение модных событий), Live Nation Entertainment (потоковые концертные мероприятия), бейсбол Высшей лиги (еженедельный онлайн-игровой поток, а также еженедельная программа с живыми образами и охватом трендовых историй), MTV и BET (покрытие красной ковровой дорожкой для их MTV Video Music Awards, MTV Movie & TV Awards и BET Awards), NFL Network (новостная программа понедельника и четверга NFL Blitz Live и Sunday Fantasy Gameday), PGA Tour (PGA Tour Live охват ранних раундов турнира, предшествующих телевизионному освещению), Tribune игроков, Ben Silverman и Howard T. Owens’s Propagate (ежедневное шоу развлечений #WhatsHappening), The Verge (еженедельный технологический показ Circuit Breaker: The Gadget Show), стадион (новая цифровая спортивная сеть, созданная Silver Chalic e и Sinclair Broadcast Group) и WNBA (еженедельная игра).