Поведенческий перенацеливание (также известный как поведенческий ремаркетинг или просто перенацеливание) представляет собой форму онлайн-рекламы,
в которой онлайн-реклама ориентирована на потребителей на основе их предыдущих действий в Интернете. Перетаскивание тегов онлайн-пользователей путем включения пикселя в целевую веб-страницу или электронную почту, которая устанавливает cookie в браузере пользователя либо производится рассылка рекламы. После того, как cookie установлен, рекламодатель может показывать медийные объявления этому пользователю в другом месте в Интернете через обмен объявлениями.
Динамическое объявление (также известное как персонализированное перенацеливание) позволяет рекламодателю отображать баннер, созданный «на лету» для конкретного потребителя, на основе определенных страниц, которые они просматривают. Например, если потребитель посещает веб-сайт рекламодателя и просматривает продукты A, B и C, они будут перенацелены с помощью баннера с изображением точных продуктов A, B и C, которые они ранее просматривали. Обычно это ограничивается просмотром посетителя на одном веб-сайте.
Улучшенная версия улучшает повторное привлечение клиентов. Например, если клиент начинает онлайн-заказ, но не завершается, флаг указывает, что они заинтересованы в заказе продукта. Позже объявления, показывающие интересующий продукт, могут быть привязаны по индивидуальному заказу к системе заказов. Когда пользователь нажимает на объявление, они возвращаются к неполному порядку. Такая реализация требует, чтобы система заказов поддерживала глубокую привязку или другие услуги перенацеливания.