Образовательные игры — это игры, специально разработанные в образовательных целях или имеющие случайную или среднюю образовательную ценность.
Все типы игр могут использоваться в образовательной среде. Образовательные игры — это игры, которые призваны помочь людям узнать об определенных предметах, расширить концепции, укрепить развитие, понять историческое событие или культуру или помочь им в обучении навыкам во время игры. Типы игр включают в себя карточку, карточку и видеоигры. Обучающая игра — это игра, предназначенная для обучения людей конкретному предмету и научить их навыкам. Поскольку преподаватели, правительства и родители осознают, что психологическая потребность и преимущества игр связаны с обучением, этот образовательный инструмент стал основным. Игры — это интерактивная игра, которая учит нас целям, правилам, адаптации, решению проблем, взаимодействию, представленным как история. Они удовлетворяют нашу фундаментальную потребность учиться, предоставляя наслаждение, страстное участие, структуру, мотивацию, удовлетворение эго, адреналин, творчество, социальное взаимодействие и эмоции в самой игре, в то время как обучение происходит.
Традиционно технологии, используемые в школе в основном проводятся дидактические игры для детей 5-6 лет, обычно используются для решения проблем в увлекательной манере, особенно в математике. Они обычно составляют тематические исследования, предназначенные для ознакомления студентов с определенными технологиями, чтобы подготовить их к будущему главному заданию, требующему вышеупомянутой технологии. Они также были разработаны для работы в виртуальном мире. В последнее время для студентов высших учебных заведений были разработаны образовательные эгаммы, сочетающие реальные тематические исследования в виртуальной среде для того, чтобы студенты имели последовательный, 24/7 образовательный «виртуальный» опыт. В некоторых государственных школах, реализующих Common Core Standards, обучающие программы, основанные на игре, используются преподавателями для дополнения их учебных программ. Согласно недавнему тематическому исследованию специализированной некоммерческой организации, преподаватели считают, что некоторые цифровые обучающие игры помогают решать проблемы с выравниванием в Common Core.