Вкусный ассортимент местного молочного завода снова пополнился: в дэсерта “Лакомка” появились новые вариации – с маком и изюмом. Пришлись по вкусу и раскупаются охотно.
Заинтересовала потребителей и еще одно предложение от этой прославленной производства. Малочнакіслы, низкокалорийный, обогащенный бифидобактериями напітак “Маслянка” набирает популярность, если можно так выразиться насчет пищевого продукта. Первая пробная партия была выпущена в очень скромном объеме – 200 пакетов. Сегодня – уже в 6 раз больше, и это, убежден специалисты СОАО “Ляховичский молочный завод”, не предел: вкусовые качества, пользу и цена совпали наилучшим образом для любителей здорового питания.
Кстати, увеличился и перечень продукции предприятия с маркировкой “Натуральный продукт”. Она появилась на 28-процентной сметане, молоке жирностью 3,2 и 3,6 процента, маслу крестьянским.
Перафразуем известный афоризм и получим: путь к сердцу потребителя лежит через желудок, во всяком случае, если это касается пищевой продукции. Коллектив Ляховичского молочного завода во главе с директором Вячеславом Жуковском это знает точно, дорожит мнением и выбором покупателей и делает все возможное, чтобы этот выбор был в пользу их продукции. Получается!
Ольга СВЕТЛОВА.
Р.S. Возможно, не все знают, но СОАО “Ляховичский молочный завод” активно занимается благотворительностью. Как рассказали в центральной районной больнице, недавно предприятие оказало спонсорскую помощь для приобретения портативного кардыярэгістратара, который будет использоваться для выявления кардиологической патологии при обследовании в отделении функциональной диагностики ЦРБ.
За такой подарок коллектива завода и его руководителю Вячеславу Жуковскому благодарно не только администрация райбольницы, но и те, кому прибор сможет помочь в диагностике.