Недорогие детали, нерушимый двигатель V8, угловатый и приятный закругленный кузов. Машина очень удобная, не очень вредная, расходует топливо, но кого это смущает?
Ведь масло дешевое. На смену угловатому Caprice, лучшему такси Нью-Йорка, начал приходить еще более совершенный автомобиль: Ford Crown Victoria. Конструктивно они мало отличались. Форд также был огромным седаном на раме V8 с автоматической коробкой передач. Его популярность в качестве такси распространилась за пределы Нью-Йорка, а также это была полицейская машина номер один в США. Такой аналог нашего полонеза только еще больше дымился. Что может быть лучше для такси, чем суперкомфортный большой дракон, который приятно булькает и проезжает 500 тысяч. км без ремонта? Нет новостей, ничего. Совершенное такси, говорю вам.
Конец производства Crown Victoria совпал с выбором нового финального такси.
Это был Nissan NV200, который выиграл соревнование такси в Нью-Йорке, обойдя Ford и турецкую Karsan (известную производством автобуса Karsan Jest). В 2011 году Майкл Блумберг время от времени заказывал Nissan NV200. Вот только это не отстой — последнее такси в Нью-Йорке оказалось слишком маленьким, слишком аварийным и не оправдало возлагавшихся на него надежд с точки зрения экономии. В итоге на улицы Нью-Йорка вышло менее 2700 автомобилей Nissan NV200. Остальной парк Crown Victoria был заменен гибридными версиями Toyota Camry и Ford Escape. Собственно, гибрид. Не знаю, знаете ли вы, но Toyota Hybrid, то есть без подключаемого модуля, является лучшим такси Нью-Йорка.