В Формуле 1 на пит-стопе используются специальные подъемники (подъемные ролики) для замены шин на передней и задней осях.
Этот гидравлический домкрат индивидуально изготовлен для любого транспортного средства, но в принципе имеют тот же механический принцип и в Формуле 1. Это похоже на принцип грузовика. Опорная поверхность предназначена для безотказного подъема автомобиля. Оси подъемника спроектированы в соответствии с требуемым потреблением энергии. Подшипники и ролики подходят для тяжелых условий эксплуатации. Телескопический домкрат оснащен длинным рычажным рычагом для быстрого и легкого подъема автомобиля. Для использования на задней оси подкадра передачи является точкой приема гнезда. Подъемник должен располагаться по центру между шинами на оси и не должен повреждать части днища.
Если переднее крыло и с этим нос транспортного средства необходимо изменить, нет никакой альтернативы, кроме как поднять нос вручную, чтобы транспортное средство можно было поддерживать дальше назад (гнездо блокирует процесс замены).
В автомобилях Touring и DTM-машинах часто устанавливались удары сжатого воздуха на полу автомобиля, что подталкивало автомобиль под давлением снаружи. Гонки NASCAR используют «обычные» гнезда, аналогичные тем, которые встречаются во всех гаражах. Здесь обычно достаточно заменить колеса одной стороны; Эти подъемники прикреплены к одной стороне.