Гай Сирчелло впервые предпринял усилия в аналитической философии, чтобы разработать строгую теорию эстетики, сосредоточив внимание на концепциях красоты, любви и возвышенности.
В отличие от романтических теоретиков, Сирчелло утверждал, что объективность красоты и на этой основе сформулировал теорию любви.
Британский философ и теоретик эстетики концептуального искусства, Питер Осборн, подчеркивает, что эстетика «пост-концептуального искусства» не относится к определенному типу современного искусства так же, как к историко-онтологическому условию для производства современного искусства в целом. .. «. Осборн отметил, что современное искусство является «пост-концептуальным» в публичной лекции, прочитанной в 2010 году. Хотите узнать советы про красоту и про лучшие средства за уходом то смело заходите на сайт kladovaia-krasoti.ru .
Гэри Тедман выдвинул теорию безвкусной эстетики, вытекающей из концепции отчуждения Карла Маркса, и антигуманизм Луи Альтюссера, используя элементы групповой психологии Фрейда, определяя концепцию «эстетического уровня практики».
Грегори Лёвен предположил, что субъект является ключевым в взаимодействии с эстетическим объектом. Произведение искусства служит средством для проекции личности человека в мир предметов, а также является источником раздражения большей части того, что в современной жизни является сверхъестественным. Кроме того, искусство используется для увековечения памяти отдельных биографий таким образом, чтобы люди могли представить, что они являются частью чего-то большего, чем они сами.